Звоните: +7 (846) 205-77-05
23 Июня 2017 Сотрудничество с общероссийской общественной организацией «Красный крест»
Компания «Современные медицинские технологии», являясь социально ориентированным бизнесом, второй год оказывает поддержку региональному отделению общероссийской общественной организацией «Красный крест».
Подробнее
16 Июня 2017 Поздравляем с Днем Медицинского Работника!
Компания "Современные медицинские технологии" и Международный медицинский центр «Клиника сердца» поздравляют с профессиональным праздником всех, кто выбрал заботу о здоровье людей смыслом жизни!
Подробнее
13 Июня 2017 Анна Маковская приняла участие в круглом столе по кадровым вопросам в медицине
В пресс-центре «Самарской газеты» состоялся круглый стол, посвященный обсуждению вопросов кадрового обеспечения медицинский учреждений Самарского региона.
Подробнее
10 Июня 2017 Специалисты компании «Современные медицинские технологии» прияли участие в TCT Russia 2017
C 8-10 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге прошел XIX Московский международный курс по рентгенэндоваскулярной диагностике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний.
Подробнее
9 Июня 2017 Современное диагностическое оборудование поступило в распоряжение специалистов самой большой городской больницы Тольятти
Современное диагностическое оборудование поступило в распоряжение специалистов самой большой городской больницы Тольятти
Подробнее
Все новости

Новости

25 Января 2016

Обучение сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца»

22 января в центре корпоративного развития FG Consulting стартовал курс обучающих семинаров для будущих сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца». Первое четырехчасовое занятие было посвящено теме командообразования, ведь хорошая команда является немаловажным фактором для четкой и слаженной работы коллектива лечебного учреждения.

Анна Маковская, генеральный директор ММЦ «Клиника сердца»: «Одним из ключевых преимуществ нашего центра станет пациентоориентированный подход. Улучшить состояние здоровья пациента, сохранить ему достойное качество жизни, окружить заботой, вниманием и любовью – вот что заложено в этом понятии. Уделяя большое внимание реализации пациентоориентированной модели, мы готовы вкладывать время и средства в обучение персонала».

План обучающих тренингов будет включать занятия по повышению эмоциональной и групповой сплоченности коллектива, эффективной коммуникации с пациентом, развитие управленческий компетенций, изучение социальной-психологических профилей клиентов и умении выбирать подход к каждому из них. Обучение продлится до лета 2016 года.