Звоните: +7 (846) 205-77-05
25 апреля 2019 Подпишите петицию в поддержку «Клиники Сердца»
В сети появилась петиция в поддержку недостроенного международного медицинского центра «Клиника сердца». Она была создана людьми, неравнодушными к судьбе будущего кардиохирургического центра.
Подробнее
28 декабря 2018 Итоги работы компании «Современные медицинские технологии» по объединённому сервисному контракту
Компания «Современные медицинские технологии» поздравляет всех с наступающим Новым Годом! В преддверии наступления праздника принято подводить итог и делиться достижениями уходящего года.
Подробнее
10 декабря 2018 «Современные медицинские технологии» развивают партнерство с Кореей
Директор компании «Современные медицинские технологии», инвестор строительства Международного медицинского центра «Клиника сердца» Шатило Сергей Францевич и генеральный директор «Клиника сердца» Маковская Анна Игоревна приняли участие в деловой встрече, которая была организована Посольством Республики Корея в Москве для российских и корейских компаний.
Подробнее
12 октября 2018 «Клиника сердца» развивает сотрудничество с Казахстаном
С 11 по 13 октября в г. Алматы проходит одно из важных мероприятий в области здравоохранения Республики – III съезд анестезиологов и реаниматологов Казахстана.
Подробнее
8 октября 2018 Специалисты «Клиники сердца» посетили конференцию по нейрорадиологии
Конференция, приуроченная ко Дню рентгенолога, прошла в минувшие выходные в отеле Lotte в Самаре.
Подробнее
Все новости

Новости

22 ноября 2016

В «Клинике сердца» прошла деловая игра по моделированию потоков пациентов

Сегодня в «Клинике сердца» прошла деловая игра по моделированию потоков пациентов будущего медицинского центра. Активное участие в мероприятии по моделированию логистики приняли сотрудники компании «Современные медицинские технологии» - инвестора строительства нового медицинского учреждения и коллектив самой Клиники.

Сегодняшнее мероприятие затронуло логистические потоки входной группы «Клиники сердца», где управление потоками пациентов и оптимально продуманная логистика лягут в основу пациентоориентированной модели и позволят построить процесс оказания качественной медицинской помощи в новом кардиохирургическом центре, ведь от каждой секунды порою зависит жизнь пациентов. Сейчас необходимо заранее предусмотреть все моменты и ситуации, чтобы оказание медицинской помощи и сервис в «Клинике сердца» было на высшем уровне.

До открытия такие деловые игры пройдут во всех отделениях Клиники.