Звоните: +7 (846) 205-77-05
25 апреля 2019 Подпишите петицию в поддержку «Клиники Сердца»
В сети появилась петиция в поддержку недостроенного международного медицинского центра «Клиника сердца». Она была создана людьми, неравнодушными к судьбе будущего кардиохирургического центра.
Подробнее
28 декабря 2018 Итоги работы компании «Современные медицинские технологии» по объединённому сервисному контракту
Компания «Современные медицинские технологии» поздравляет всех с наступающим Новым Годом! В преддверии наступления праздника принято подводить итог и делиться достижениями уходящего года.
Подробнее
10 декабря 2018 «Современные медицинские технологии» развивают партнерство с Кореей
Директор компании «Современные медицинские технологии», инвестор строительства Международного медицинского центра «Клиника сердца» Шатило Сергей Францевич и генеральный директор «Клиника сердца» Маковская Анна Игоревна приняли участие в деловой встрече, которая была организована Посольством Республики Корея в Москве для российских и корейских компаний.
Подробнее
12 октября 2018 «Клиника сердца» развивает сотрудничество с Казахстаном
С 11 по 13 октября в г. Алматы проходит одно из важных мероприятий в области здравоохранения Республики – III съезд анестезиологов и реаниматологов Казахстана.
Подробнее
8 октября 2018 Специалисты «Клиники сердца» посетили конференцию по нейрорадиологии
Конференция, приуроченная ко Дню рентгенолога, прошла в минувшие выходные в отеле Lotte в Самаре.
Подробнее
Все новости

Новости

7 июля 2015

Компания «Современные медицинские технологии» и производитель медицинского оборудования компания Philips расширяют сотрудничество в области сервиса

Во втором квартале 2015 года заключено новое соглашение о сервисном сотрудничестве между компаниями Philips и «Современные медицинские технологии». Документ регламентирует взаимодействие между партнерами в области реализации сервисных продуктов, покупки запасных частей, аренды инструмента, технической поддержки, доступа к технической информации и другим сервисным технологиям, которые необходимы для оказания услуг.

Текст соглашения содержит ряд отличий и нововведений относительно договоров сервисного партнерства и дистрибьютерских соглашений, регламентирующих сотрудничество компаний в прошлом. Основное отличие – соглашение является рамочным.

Теперь для размещения заказа на запасные части или сервисные услуги компании не будут тратить время на оформление, согласование и подписание разовых договоров. Все заказы размещаются по упрощённому регламенту с помощью электронной почты.

Подписание соглашения между компаниями Philips и «Современные медицинские технологии» свидетельствует о развитии сотрудничества между сервисными партнерами. Выбранная форма взаимодействия является наиболее простой и удобной для обеих сторон. Для компании «Современные медицинские технологии» - это возможность значительно повысить качество и оперативность обслуживания наших клиентов.