Звоните: +7 (846) 205-77-05
25 апреля 2019 Подпишите петицию в поддержку «Клиники Сердца»
В сети появилась петиция в поддержку недостроенного международного медицинского центра «Клиника сердца». Она была создана людьми, неравнодушными к судьбе будущего кардиохирургического центра.
Подробнее
28 декабря 2018 Итоги работы компании «Современные медицинские технологии» по объединённому сервисному контракту
Компания «Современные медицинские технологии» поздравляет всех с наступающим Новым Годом! В преддверии наступления праздника принято подводить итог и делиться достижениями уходящего года.
Подробнее
10 декабря 2018 «Современные медицинские технологии» развивают партнерство с Кореей
Директор компании «Современные медицинские технологии», инвестор строительства Международного медицинского центра «Клиника сердца» Шатило Сергей Францевич и генеральный директор «Клиника сердца» Маковская Анна Игоревна приняли участие в деловой встрече, которая была организована Посольством Республики Корея в Москве для российских и корейских компаний.
Подробнее
12 октября 2018 «Клиника сердца» развивает сотрудничество с Казахстаном
С 11 по 13 октября в г. Алматы проходит одно из важных мероприятий в области здравоохранения Республики – III съезд анестезиологов и реаниматологов Казахстана.
Подробнее
8 октября 2018 Специалисты «Клиники сердца» посетили конференцию по нейрорадиологии
Конференция, приуроченная ко Дню рентгенолога, прошла в минувшие выходные в отеле Lotte в Самаре.
Подробнее
Все новости

Новости

25 января 2016

Обучение сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца»

22 января в центре корпоративного развития FG Consulting стартовал курс обучающих семинаров для будущих сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца». Первое четырехчасовое занятие было посвящено теме командообразования, ведь хорошая команда является немаловажным фактором для четкой и слаженной работы коллектива лечебного учреждения.

Анна Маковская, генеральный директор ММЦ «Клиника сердца»: «Одним из ключевых преимуществ нашего центра станет пациентоориентированный подход. Улучшить состояние здоровья пациента, сохранить ему достойное качество жизни, окружить заботой, вниманием и любовью – вот что заложено в этом понятии. Уделяя большое внимание реализации пациентоориентированной модели, мы готовы вкладывать время и средства в обучение персонала».

План обучающих тренингов будет включать занятия по повышению эмоциональной и групповой сплоченности коллектива, эффективной коммуникации с пациентом, развитие управленческий компетенций, изучение социальной-психологических профилей клиентов и умении выбирать подход к каждому из них. Обучение продлится до лета 2016 года.