Звоните: +7 (846) 205-77-05
20 Сентября 2018 Генеральный директор «Клиники сердца» стала участником II Евразийского женского форума
Одна из значимых международных площадок работает сейчас в Санкт-Петербурге. С 19 по 21 сентября 2018 года здесь проходит второй Евразийский женский форум, тема которого «Женщины за глобальную безопасность и устойчивое развитие».
Подробнее
12 Сентября 2018 «Клиника сердца» на БИОТЕХМЕД – 2018
09 - 11 сентября 2018 г. в Геленджике прошел третий ежегодный форум по биомедицинским технологиям в России – БИОТЕХМЕД 2018.
Подробнее
6 Сентября 2018 Инвестор «Клиники сердца» Сергей Шатило рассказал Vademecum о ситуации с проектом
Издательство Vademecum опубликовало интервью директора компании «Современные медицинские технологии», инициатор и инвестор строительства Международного медицинского центра «Клиника сердца» Сергей Шатило о рождении проекта и текущий ситуации с компанией.
Подробнее
5 Сентября 2018 Руководитель «Клиники сердца» вошла в Генеральный совет «Деловой России»
Генеральный директор Международного медицинского центра «Клиника сердца» Маковская Анна Игоревна вошла в состав генерального совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
Подробнее
14 Июня 2018 С Днем медицинского работника!
Коллектив компании "Современные медицинские технологии" и Международного медицинского центра «Клиника сердца» поздравляет всех, чья деятельность связана с медициной, с наступающим профессиональным праздником – Днём медицинского работника
Подробнее
Все Новости

Новости

25 Января 2016

Обучение сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца»

22 января в центре корпоративного развития FG Consulting стартовал курс обучающих семинаров для будущих сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца». Первое четырехчасовое занятие было посвящено теме командообразования, ведь хорошая команда является немаловажным фактором для четкой и слаженной работы коллектива лечебного учреждения.

Анна Маковская, генеральный директор ММЦ «Клиника сердца»: «Одним из ключевых преимуществ нашего центра станет пациентоориентированный подход. Улучшить состояние здоровья пациента, сохранить ему достойное качество жизни, окружить заботой, вниманием и любовью – вот что заложено в этом понятии. Уделяя большое внимание реализации пациентоориентированной модели, мы готовы вкладывать время и средства в обучение персонала».

План обучающих тренингов будет включать занятия по повышению эмоциональной и групповой сплоченности коллектива, эффективной коммуникации с пациентом, развитие управленческий компетенций, изучение социальной-психологических профилей клиентов и умении выбирать подход к каждому из них. Обучение продлится до лета 2016 года.