Звоните: +7 (846) 205-77-05
14 Июня 2018 С Днем медицинского работника!
Коллектив компании "Современные медицинские технологии" и Международного медицинского центра «Клиника сердца» поздравляет всех, чья деятельность связана с медициной, с наступающим профессиональным праздником – Днём медицинского работника
Подробнее
25 Мая 2018 Компания «Современные медицинские технологии» и «Клиника сердца» на ПМЭФ-2018
24 мая 2018 года в северной столице открылся ежегодный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2018), который традиционно проходит с участием Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.
Подробнее
26 Декабря 2017 Новогодние поздравления от компании «Современные медицинские технологии» и ММЦ «Клиника сердца»
Подходит к концу декабрь - время праздничного настроения, поздравлений и подарков, загадывания желаний и подведения итогов за уходящий год.
Подробнее
23 Июня 2017 Сотрудничество с общероссийской общественной организацией «Красный крест»
Компания «Современные медицинские технологии», являясь социально ориентированным бизнесом, второй год оказывает поддержку региональному отделению общероссийской общественной организацией «Красный крест».
Подробнее
16 Июня 2017 Поздравляем с Днем Медицинского Работника!
Компания "Современные медицинские технологии" и Международный медицинский центр «Клиника сердца» поздравляют с профессиональным праздником всех, кто выбрал заботу о здоровье людей смыслом жизни!
Подробнее
Все Новости

Новости

25 Января 2016

Обучение сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца»

22 января в центре корпоративного развития FG Consulting стартовал курс обучающих семинаров для будущих сотрудников Международного медицинского центра «Клиника сердца». Первое четырехчасовое занятие было посвящено теме командообразования, ведь хорошая команда является немаловажным фактором для четкой и слаженной работы коллектива лечебного учреждения.

Анна Маковская, генеральный директор ММЦ «Клиника сердца»: «Одним из ключевых преимуществ нашего центра станет пациентоориентированный подход. Улучшить состояние здоровья пациента, сохранить ему достойное качество жизни, окружить заботой, вниманием и любовью – вот что заложено в этом понятии. Уделяя большое внимание реализации пациентоориентированной модели, мы готовы вкладывать время и средства в обучение персонала».

План обучающих тренингов будет включать занятия по повышению эмоциональной и групповой сплоченности коллектива, эффективной коммуникации с пациентом, развитие управленческий компетенций, изучение социальной-психологических профилей клиентов и умении выбирать подход к каждому из них. Обучение продлится до лета 2016 года.